Виды уведомлений#

Подсистема имеет встроенную систему отправки различных уведомлений пользователям. Уведомление отправляется сотруднику или клиенту провайдера, когда происходит определенное событие.

Например, подсистема отправляет уведомление клиенту, когда заканчиваются средства на его лицевом счете. Также, сотрудникам провайдера приходят уведомления о том, что в центре поддержки создан новый тикет.

Биллинговая платформа позволяет уведомлять пользователей следующими способами:

  • по Email. Потребуется настроить почтовый сервер;

  • через меню уведомлений.

Биллинговая платформа содержит готовые шаблоны для уведомлений по Email. Через меню уведомлений провайдер создает уведомление самостоятельно. Текст уведомления можно отредактировать в разделе Настройки — Шаблоны сообщений, выделить тип уведомления — Шаблоны.

Уведомление клиента#

Учетная запись#

Категория системных уведомлений, связанных с полным жизненным циклом управления пользовательскими аккаунтами в системе, например:

  • активация Email адреса;

  • регистрация нового пользователя;

  • cкорое удаление учетной записи клиента;

  • удаление учетной записи клиента;

  • экспорт персональных данных.

GeoIP. Уведомление о попытке входа в систему#

Вид системного уведомления, информирующего о попытке входа в систему. Такие сообщения содержат данные о местоположении (IP-адрес, страну, город и т. д.) и могут использоваться для мониторинга безопасности. Например:

  • уведомление о попытке входа в систему.

Отчеты/счета#

Категория системных и финансовых уведомлений, содержащих официальные бухгалтерские, финансовые и юридические документы, автоматически генерируемые и рассылаемые системой, например:

  • автоотчет;

  • отправка акта выполненных работ;

  • отправка договора;

  • отправка счета;

  • отправка счета-фактуры;

  • ошибка проведения автоматической оплаты.

SSL сертификат#

Категория системных уведомлений, связанных с жизненным циклом SSL/TLS-сертификатов, например:

  • выпуск SSL-сертификата;

  • перевыпуск SSL-сертификата;

  • продление SSL-сертификата.

Задачи#

Категория системных уведомлений, связанных с различными этапами обработки запросов пользователей, включая создание новых задач, верификационные процедуры и уведомления о результатах проверок, например:

  • новая задача;

  • уведомления о верификации плательщика;

  • уведомления о подтверждении учетной записи;

  • уведомления об отказе в верификации плательщика;

  • уведомления об отказе в подтверждении учетной записи.

Инструкции#

Вид системных или сервисных сообщений, содержащих пошаговые руководства, указания или информацию, необходимую пользователю для выполнения определённых действий, таких как восстановление доступа или настройка учётной записи, например:

  • восстановление пароля;

  • восстановление пароля по Email.

Нарушения#

Категория системных уведомлений, информирующих пользователей или администраторов о различных аспектах нарушений: их возникновении, статусе устранения и критических порогах, например:

  • уведомления о достижении предельного срока устранения нарушения;

  • уведомления о превышении максимально допустимого количества баллов нарушений;

  • уведомления о приближении срока устранения нарушения.

Открытие услуги#

Категория системных уведомлений, информирующих пользователя об успешной активации или подключении различных услуг, например:

  • активация услуги DNS-хостинг;

  • оформление SSL-сертификата;

  • активация виртуальной сети;

  • активация виртуального дата-центра;

  • активация виртуального сервера;

  • активация виртуального хостинга;

  • активация внешнего FTP-хранилища;

  • активация выделенного сервера;

  • активация услуги Доменное имя;

  • активация конструктора сайтов;

  • активация лицензии на ПО;

  • активация размещения оборудования;

  • активация услуги Paas.

Подписки#

Категория системных уведомлений, связанных с полным жизненным циклом подписочных сервисов, например:

  • уведомления об ошибке списания по подписке;

  • уведомления о деактивации подписки на оплату услуги;

  • уведомления об успешной настройке подписки на оплату услуги;

  • уведомления об успешном списании по подписке.

Техническая поддержка#

Категория системных уведомлений, связанных с обработкой запросов пользователей, например:

  • уведомления о закрытии запроса;

  • уведомления о назначении запроса;

  • новое сообщение от клиента (отправляется провайдеру);

  • новое сообщение от провайдера (отправляется клиенту);

  • новое сообщение от провайдера (отправляется на адрес, стоявший в копии сообщения клиенту);

  • новое сообщение от провайдера (отправляется провайдеру);

  • новый запрос на основе письма (отправляется клиенту);

  • уведомление об автоматическом перемещении запроса в архив.

Уведомления#

Системные и сервисные сообщения, информирующие пользователей о различных событиях, связанных с работой аккаунта, состоянием услуг, финансовыми операциями и системными событиями, например:

  • уведомление о блокировке работы с услугами в связи с задолженностью;

  • уведомление о входе в систему;

  • уведомление о выставлении счета;

  • уведомление о достижении месячного лимита автоплатежа;

  • уведомление о завершении трансфера домена;

  • уведомление о заканчивающемся периоде действия;

  • уведомление о заканчивающемся периоде действия услуг на автопродлении;

  • уведомление о заканчивающемся периоде обновлений;

  • уведомление о зачислении платежа;

  • уведомление о наличии средств для оплаты заказа;

  • уведомление о недоступности выбранного периода автопродления;

  • уведомление о необходимости настройки дополнительных параметров услуг;

  • уведомление о необходимости погасить задолженность;

  • уведомление о необходимости подтверждения номера тарифа;

  • уведомление о нехватке средств для автоматического продления;

  • уведомление о низком балансе;

  • уведомление о низком балансе обработчика;

  • уведомление о приближении к значению, включенному в тарифный план;

  • уведомление о приближении к предельно допустимому значению потребления ресурса;

  • уведомление о проблеме при списании средств с помощью настроенного способа оплаты;

  • уведомление о продлении услуг;

  • уведомление о просроченных платежах по задолженности;

  • уведомление о скором удалении услуги;

  • уведомление о создании плательщика;

  • уведомление о списании за превышении использования ресурса;

  • уведомление об обработке заявки на трансфер домена;

  • уведомление об остановке услуг;

  • уведомление об отключении сохраненного способа оплаты;

  • уведомление об отключенном методе оплаты для автоплатежа;

  • уведомление об отмене заявки на трансфер домена;

  • уведомление об ошибках при регистрации профилей услуги;

  • пароль успешно изменен;

  • уведомление об успешном списании средств при оплате настроенным способом платы;

  • сообщение от провайдера;

  • новостное сообщение;

  • создание запросов заблокировано объявлением.

Шлюзы#

Категория системных сообщений, связанных с процессами верификации, обработки и маршрутизации данных через коммуникационные интерфейсы системы, включая электронную почту, например:

  • ошибка проверки отправителя сообщения;

  • Email не уникален;

  • для создания запроса требуется списание обращения;

  • подтверждение Email;

  • Email подтвержден.