Уведомления#

Подсистема самообслуживания имеет встроенную систему отправки различных уведомлений. Уведомления о новостных рассылках или об определенных событиях: ответы от техподдержки, сообщения о статусах услуг, формировании бухгалтерских документов и т.п. Например, отправляется уведомление, когда заканчиваются средства на лицевом счете. Сотрудники провайдера также получают уведомления о новых тикетах в центре поддержки.

Настройка уведомлений#

В разделе Клиенты — Настройки пользователя в блоке Настройка уведомлений можно выбрать несколько каналов и нужные типы уведомлений. В зависимости от настроек провайдера может быть доступна отправка уведомлений:

  • по email;

  • с помощью sms-сообщений на мобильный телефон;

  • через мессенджер. В текущей реализации это Telegram;

  • через меню уведомлений.

../_images/notif1.png

Подсистема содержит готовые шаблоны для уведомлений по Email. Шаблоны уведомлений по sms, Telegram и через меню уведомлений провайдер создает самостоятельно.

Чтобы настроить уведомления через мессенджер необходимо:

  1. В блоке Настройка работы с Telegram указать логин (без @).

  2. Нажать Ок, чтобы сохранить изменения.

  3. Написать боту, которого создал провайдер, сообщение /start. Чтобы узнать название бота, наведите на подсказку рядом с полем Telegram.

../_images/telegram.png

Уведомления#

Можно в любой момент просмотреть письмо в интерфейсе портала самообслуживания. Все уведомления, которые получены на Email, сохраняются в разделе Поддержка — Уведомления. Эти уведомления доступны всем подключенным доверенным пользователям.

Поддержка через Telegram#

Можно написать в службу поддержки через Telegram, если провайдер подключил работу с обращениями клиентов через мессенджер.

Чтобы написать провайдеру необходимо:

  1. Перейти в раздел Клиент — Настройки пользователя

  2. В блоке Настройка работы с Telegram активировать опцию Включить работу с поддержкой.

  3. Написать боту провайдера из списка Поддержка.

../_images/telegram_sets.png