Уведомления#
Подсистема самообслуживания имеет встроенную систему отправки различных уведомлений. Уведомления о новостных рассылках или об определенных событиях: ответы от техподдержки, сообщения о статусах услуг, формировании бухгалтерских документов и т.п. Например, отправляется уведомление, когда заканчиваются средства на лицевом счете. Сотрудники провайдера также получают уведомления о новых тикетах в центре поддержки.
Настройка уведомлений#
В разделе Клиенты — Настройки пользователя в блоке Настройка уведомлений можно выбрать несколько каналов и нужные типы уведомлений. В зависимости от настроек провайдера может быть доступна отправка уведомлений:
по email;
с помощью sms-сообщений на мобильный телефон;
через мессенджер. В текущей реализации это Telegram;
через меню уведомлений.

Подсистема содержит готовые шаблоны для уведомлений по Email. Шаблоны уведомлений по sms, Telegram и через меню уведомлений провайдер создает самостоятельно.
Чтобы настроить уведомления через мессенджер необходимо:
В блоке Настройка работы с Telegram указать логин (без @).
Нажать Ок, чтобы сохранить изменения.
Написать боту, которого создал провайдер, сообщение
/start
. Чтобы узнать название бота, наведите на подсказку рядом с полем Telegram.

Уведомления#
Можно в любой момент просмотреть письмо в интерфейсе портала самообслуживания. Все уведомления, которые получены на Email, сохраняются в разделе Поддержка — Уведомления. Эти уведомления доступны всем подключенным доверенным пользователям.
Поддержка через Telegram#
Можно написать в службу поддержки через Telegram, если провайдер подключил работу с обращениями клиентов через мессенджер.
Чтобы написать провайдеру необходимо:
Перейти в раздел Клиент — Настройки пользователя
В блоке Настройка работы с Telegram активировать опцию Включить работу с поддержкой.
Написать боту провайдера из списка Поддержка.
