Уведомления#
Подсистема самообслуживания имеет встроенную систему отправки различных уведомлений. Уведомления о новостных рассылках или об определенных событиях: ответы от техподдержки, сообщения о статусах услуг, формировании бухгалтерских документов и т.п. Например, отправляется уведомление, когда заканчиваются средства на лицевом счете. Сотрудники провайдера также получают уведомления о новых тикетах в центре поддержки.
Настройка уведомлений#
В разделе Клиенты — Настройки пользователя в блоке Настройка уведомлений можно выбрать несколько каналов и нужные типы уведомлений. В зависимости от настроек провайдера может быть доступна отправка уведомлений:
по email;
через меню уведомлений:

Подсистема содержит готовые шаблоны для уведомлений по Email.
Уведомления#
Можно в любой момент просмотреть письмо в интерфейсе портала самообслуживания. Все уведомления, которые получены на Email, сохраняются в меню наверху справа — Информационные сообщения. Эти уведомления доступны всем подключенным доверенным пользователям:
