Уведомления

Уведомления#

Подсистема самообслуживания имеет встроенную систему отправки различных уведомлений. Уведомления о новостных рассылках или об определенных событиях: ответы от техподдержки, сообщения о статусах услуг, формировании бухгалтерских документов и т.п. Например, отправляется уведомление, когда заканчиваются средства на лицевом счете. Сотрудники провайдера также получают уведомления о новых тикетах в центре поддержки.

Настройка уведомлений#

В разделе Клиенты — Настройки пользователя в блоке Настройка уведомлений можно выбрать несколько каналов и нужные типы уведомлений. В зависимости от настроек провайдера может быть доступна отправка уведомлений:

  • по email;

  • через меню уведомлений:

../_images/notif1.png

Подсистема содержит готовые шаблоны для уведомлений по Email.

Уведомления#

Можно в любой момент просмотреть письмо в интерфейсе портала самообслуживания. Все уведомления, которые получены на Email, сохраняются в меню наверху справа — Информационные сообщения. Эти уведомления доступны всем подключенным доверенным пользователям:

../_images/notif2.png