Настройки аккаунта#
При регистрации аккаунта создается пользователь по умолчанию. При необходимости можно изменить настройки пользователя, под которыми происходит вход в личный кабинет.
В разделе Клиент — Профиль можно посмотреть и отредактировать следующие данные:
Email — email-адрес пользователя, который используется в качестве имени пользователя;
ФИО — ФИО пользователя;
Примечание
Клиент не может самостоятельно изменить email и ФИО для первого пользователя. Для изменения этих данных необходимо обратиться в поддержку провайдера.
Пароль — пароль пользователя;
Номер телефона — номер телефона пользователя для получения СМС-уведомлений.
Примечание
Чтобы удалить из профиля пользователя подтвержденный номер телефона, к которому нет доступа, необходимо обратиться в поддержку провайдера.
Статусы для номера телефона:
Успешно подтвержден — для изменения подтвержденного номер телефона, необходимо нажать Изменить, затем ввести код подтверждения из СМС-сообщения для старого номера. Поле Номер телефона будет очищено;
Не подтвержден — для подтверждения номера телефона, необходимо нажать Подтвердить, затем ввести код подтверждения из СМС-сообщения.

В разделе Клиент — Настройки пользователя можно посмотреть и отредактировать следующие блоки:
Основные настройки;
Примечание
Для смены логина для входа и регистрационного email пользователя необходимо обратиться к провайдеру.
Конфиденциальность — в данном разделе можно ознакомиться с обновлениями политики конфиденциальности и просмотреть список действий;
Действия над персональными данными:
Экспорт персональных данных — файл в CSV формате будет отправлен на email, указанный в настройках пользователя;
Запрос на удаление персональных данных;
Запрос на забвение/ограничение использования персональных данных;
Двухэтапная аутентификация — включить двухэтапную аутентификацию для подтверждения операций временными паролями через приложение Google Authenticator;
Аватар;
Уведомления:
Получать финансовые уведомления;
Получать новостные уведомления;
Получать уведомления по услугам;
Получать уведомления центра поддержки.

Добавление нового пользователя#
При необходимости можно предоставить доступ от личного кабинета третьим лицам. Например, бухгалтеру для управления счетами и документами или системному администратору для общения со специалистами техподдержки.
Чтобы добавить нового пользователя, необходимо перейти в раздел Инструменты — Добавить пользователя или раздел Пользователи и нажать кнопку Создать.

Управление пользователями#
В разделе Клиент — Пользователи доступны следующие действия:
создать нового пользователя;
изменить данные пользователя;
удалить пользователя;
Примечание
Для удаления первого пользователя необходимо обратиться к провайдеру или создать нового пользователя с полными правами.
включить/выключить пользователя;
изменить права пользователя.

Права пользователя#
Можно изменить права пользователей на совершение тех или иных действий. Для этого:
Перейти в раздел Клиент — Пользователи.
Выбрать нужного пользователя и нажать кнопку Права.
Выбрать права, которые будут назначены или отключены у пользователя.
Нажать кнопку Вкл. или Выкл. для включения или отключения прав соответственно.
В появившемся окне нажать кнопку Оk.