Настройки аккаунта#

При регистрации аккаунта создается пользователь по умолчанию. При необходимости можно изменить настройки пользователя, под которыми происходит вход в личный кабинет.

В разделе Клиент — Профиль можно посмотреть и отредактировать следующие данные:

  • Email — email-адрес пользователя, который используется в качестве имени пользователя;

  • ФИО — ФИО пользователя;

    Примечание

    Клиент не может самостоятельно изменить email и ФИО для первого пользователя. Для изменения этих данных необходимо обратиться в поддержку провайдера.

  • Пароль — пароль пользователя;

  • Номер телефона — номер телефона пользователя для получения СМС-уведомлений.

    Примечание

    Чтобы удалить из профиля пользователя подтвержденный номер телефона, к которому нет доступа, необходимо обратиться в поддержку провайдера.

    Статусы для номера телефона:

    • Успешно подтвержден — для изменения подтвержденного номер телефона, необходимо нажать Изменить, затем ввести код подтверждения из СМС-сообщения для старого номера. Поле Номер телефона будет очищено;

    • Не подтвержден — для подтверждения номера телефона, необходимо нажать Подтвердить, затем ввести код подтверждения из СМС-сообщения.

../_images/client_prof.png

В разделе Клиент — Настройки пользователя можно посмотреть и отредактировать следующие блоки:

  • Основные настройки;

    Примечание

    Для смены логина для входа и регистрационного email пользователя необходимо обратиться к провайдеру.

  • Конфиденциальность — в данном разделе можно ознакомиться с обновлениями политики конфиденциальности и просмотреть список действий;

  • Действия над персональными данными:

    • Экспорт персональных данных — файл в CSV формате будет отправлен на email, указанный в настройках пользователя;

    • Запрос на удаление персональных данных;

    • Запрос на забвение/ограничение использования персональных данных;

  • Двухэтапная аутентификация — включить двухэтапную аутентификацию для подтверждения операций временными паролями через приложение Google Authenticator;

  • Аватар;

  • Уведомления:

    • Получать финансовые уведомления;

    • Получать новостные уведомления;

    • Получать уведомления по услугам;

    • Получать уведомления центра поддержки.

../_images/client_user_sets.png

Добавление нового пользователя#

При необходимости можно предоставить доступ от личного кабинета третьим лицам. Например, бухгалтеру для управления счетами и документами или системному администратору для общения со специалистами техподдержки.

Чтобы добавить нового пользователя, необходимо перейти в раздел Инструменты — Добавить пользователя или раздел Пользователи и нажать кнопку Создать.

../_images/client_ad_user.png

Управление пользователями#

В разделе Клиент — Пользователи доступны следующие действия:

  • создать нового пользователя;

  • изменить данные пользователя;

  • удалить пользователя;

    Примечание

    Для удаления первого пользователя необходимо обратиться к провайдеру или создать нового пользователя с полными правами.

  • включить/выключить пользователя;

  • изменить права пользователя.

../_images/client_user_man.png

Права пользователя#

Можно изменить права пользователей на совершение тех или иных действий. Для этого:

  1. Перейти в раздел Клиент — Пользователи.

  2. Выбрать нужного пользователя и нажать кнопку Права.

  3. Выбрать права, которые будут назначены или отключены у пользователя.

  4. Нажать кнопку Вкл. или Выкл. для включения или отключения прав соответственно.

  5. В появившемся окне нажать кнопку Оk.