Настройки аккаунта#

При регистрации аккаунта создается пользователь по умолчанию. При необходимости можно изменить настройки пользователя, под которыми происходит вход в личный кабинет.

В разделе Пользователи — Настройки пользователя можно посмотреть и отредактировать следующие данные:

Основные настройки:

  • Имя пользователя — email-адрес пользователя, который используется в качестве имени пользователя;

    Примечание

    Клиент не может самостоятельно изменить email-адрес для первого пользователя. Для изменения этих данных необходимо обратиться в поддержку провайдера.

  • Часовой пояс — часовой пояс, в котором находится клиент;

  • Время — текущее время;

  • Пароль — пароль пользователя;

  • Подтверждение — подтверждение пароля пользователя;

  • Доступ к панели управления – указывает с каких IP-адресов можно разрешить доступ к панели управления;

  • Привязать сессию к IP — включение привязки сесии к IP-адресу;

  • Стартовая страница — страница, которая будет отображаться первой после входа;

  • Строк на странице — количество строк на странице, которые будут отображаться на каждой странице;

  • Количество записей — максимальное количество записей, которое будет выведено в список;

  • Вид кнопок — предпочтительное отображение кнопок на панели инструментов;

  • Подсказки — активные подсказки появляются, когда поле получает фокус ввода. Пассивные подсказки только при наведении курсора на значок подсказки;

  • Предупреждать о несохраненных полях на форме - включение предупреждений о несохраненных полях на форме:

    ../_images/client_prof.png

Конфиденциальность:

  • в данном разделе можно ознакомиться с обновлениями политики конфиденциальности и просмотреть список действий:

    ../_images/client_cof.png

Действия над персональными данными:

  • Экспорт персональных данных;

  • Экспорт на удаление персональных данных;

  • Запрос на забвение/ограничение использования персональных данных:

    ../_images/client_pers.png

Двухэтапная аутентификация:

  • Включить двухэтапную аутентификацию:

    ../_images/client_2a.png

Аватар:

  • выбор изображения для аватара пользователя:

    ../_images/client_ava.png

Настройка уведомлений:

  • Email — email-адрес, на который будут приходить оповещения о модуле GeoIp и уведомления о входе в систему;

  • Включить уведомления модуля GeoIp;

  • Включить уведомления об успешной авторизации;

  • Включить уведомления от расширения DNSSEC dns-сервера;

  • Настройка получения типов и способов уведомлений:

    • Получать финансовые уведомления;

    • Получать новостные уведомления;

    • Получать уведомления по услугам;

    • Получать уведомления центра поддержки:

    ../_images/client_not.png

Добавление нового пользователя#

При необходимости можно предоставить доступ от личного кабинета третьим лицам. Например, бухгалтеру для управления счетами и документами или системному администратору для общения со специалистами техподдержки.

Чтобы добавить нового пользователя, необходимо перейти в раздел раздел Пользователи и нажать кнопку Создать.

../_images/client_ad_user.png

Управление пользователями#

В разделе Клиент — Пользователи доступны следующие действия:

  • создать нового пользователя;

  • изменить данные пользователя;

  • удалить пользователя;

    Примечание

    Для удаления первого пользователя необходимо обратиться к провайдеру или создать нового пользователя с полными правами.

  • включить/выключить пользователя;

  • изменить права пользователя:

../_images/client_user_man.png

Права пользователя#

Можно изменить права пользователей на совершение тех или иных действий. Для этого:

  1. Перейти в раздел Клиент — Пользователи.

  2. Выбрать нужного пользователя и нажать кнопку Права.

  3. Выбрать права, которые будут назначены или отключены у пользователя.

  4. Нажать кнопку Вкл. или Выкл. для включения или отключения прав соответственно.

  5. В появившемся окне нажать кнопку Оk.