Заказы и управление услугами

Заказы и управление услугами#

В личном кабинете можно управлять купленными услугами.

Заказы#

Чтобы увидеть список совершенных заказов и их статус, необходимо перейти в раздел Клиенты — Заказы.

Список заказов разделен на два блока:

  • ждут оплаты — услуги заказаны и ожидается поступление оплаты. Чтобы перейти к оплате, необходимо нажать Платеж;

  • оплаченные услуги — эти услуги оплачены и готовы к использованию. Для некоторых услуг можно открыть Инструкцию, которая содержит информацию о лицензии и рекомендации по установке.

../_images/orders1.png

Управление услугами#

Раздел Товары/Услуги содержит информацию обо всех услугах и позволяет управлять ими.

../_images/tovar_uslug.png

В этом разделе можно:

  • Изменить параметры услуги — внести изменения в ранее заказанные услуги. Можно изменить период продления услуги, добавить дополнительные ресурсы из списка доступных;

  • Удалить услуги — возможность удалять услуги регулирует провайдер. Для разных типов продуктов могут быть разные правила удаления услуг;

  • Продлить период действия услуги;

  • посмотреть Историю изменения услуг, например: активация, остановку или запуск услуги;

  • задать провайдеру Вопрос по услуге.

Для некоторых видов услуг можно изменить дополнительные настройки. Например, Виртуальные серверы для Виртуальных дата-центров.

Информация об услугах#

У всех услуг в разделе Товары/Услуги можно увидеть текущее Состояние услуги:

  • включено автоматическое продление услуги;

  • Заказан — услуга находится в корзине и ожидает оплаты. Или услуга оплачена и ждет зачисления платежа;

  • Активен — услуга активна;

  • Временно остановлен — услуга с ежедневным списанием средств остановлена клиентом;

  • Остановлен — услуга с периодическим списанием средств остановлена клиентом;

  • Остановлен администратором — услуга остановлена администратором;

  • Остановлен за нарушение — автоматическая остановка за превышение лимита нарушений;

  • Обрабатывается — идет процесс открытия услуги. У этого статуса может быть несколько состояний:

    • открытие;

    • выключение;

    • включение;

    • перезагрузка;

    • продление;

    • трансфер;

    • удаление;

  • Требуется настройка — услуга оформлена через быстрый заказ. Требуется заполнить дополнительные параметры для услуги;

  • Нет в наличии — в сторонней панели управления недостаточно ресурсов для открытия услуги.