Оплата в личном кабинете#
В зависимости от настроек провайдера в личном кабинете доступно два вида платежей:
авансовый платеж – пополнение баланса Лицевого счета любым удобным способом, а затем оплата услуги с его помощью. Также можно включить автопродление с Лицевого счета и, таким образом, настроить автоплатеж для услуг;
оплата услуги выбранным методом оплаты — оплата услуги напрямую каким-либо методом оплаты, не задействуя при этом Лицевой счет. Например, банковской картой или переводом. Также можно сохранить данные банковской карты или электронного кошелька в Способах оплаты. Далее эту карту или кошелек можно использовать для оплаты услуг и оформления подписок на услуги.
При возникновении проблем с оплатой необходимо обратиться в службу поддержки.
Авансовый платеж#
Счет на авансовый платеж можно выписать, если вы хотите пополнить баланс вашего лицевого счета и использовать эти средства на покупку новых услуг или продление существующих.
При создании авансового платежа без привязки к конкретной услуге в счете будет указано Авансовый платеж.
Пополнение баланса#
Чтобы пополнить баланс лицевого счета необходимо:
Перейти на Главную страницу личного кабинета и нажать кнопку Пополнить в виджете Быстрый доступ.

Указать сумму и выбрать метод оплаты.
Выбрать существующего плательщика или создать нового. Указать информацию о плательщике.
Примечание
В зависимости от выбранного метода оплаты этот шаг можно пропустить.
Нажать кнопку Ок, чтобы подтвердить оплату. После этого откроется сайт выбранной платежной системы для осуществления платежа.
Средства будут зачислены на лицевой счет.
Оплата с лицевого счета#
Баланс Лицевого счета отображается в правом верхнем углу.
После пополнения баланса лицевого счета при покупке товаров и услуг можно выбрать вариант оплаты Лицевой счет.


Оплаченный счет находится в разделе Финансы — Платежи. После поступления оплаты, статус счета изменится с Новый/Оплачивается на Зачислен.

Автоплатеж#
Автоплатеж — это автоматическое пополнение лицевого счета при низком балансе. Совершение платежа не потребует дополнительных действий, и баланс пополнится на сумму, которой хватит на месяц. В настоящий момент автоплатеж осуществляется через следующие системы:
ЮKassa;
WebMoney с выпиской счета;
Stripe;
PayMaster;
SimplePay;
Сбербанк.
Примечание
Доступность перечисленных выше систем зависит от настроек провайдера.
Чтобы настроить автоплатеж необходимо:
Перейти в раздел Финансы — Автоплатеж — Настроить.
В форме настройки выбрать метод оплаты и максимальную сумму, на которую можно пополнить баланс за месяц. Нажать кнопку Продолжить.

Выбрать плательщика или создать нового. Нажать Далее.
Указать информацию о плательщике и нажать Далее.
Нажать кнопку Подтвердить. Это разрешит платежной системе автоматически производить платежи за услуги провайдера.
Оплата выбранным методом напрямую#
После добавления услуги в корзину, можно оплатить услугу как с лицевого счета, так и любым доступным методом оплаты напрямую.
Для этого необходимо:
Выбрать Метод оплаты, в открывшемся окне указать Дополнительные данные.

Нажать Далее.
Выбрать плательщика или создать нового. На этой форме можно отредактировать данные плательщика или удалить его.

Нажать Оформить заказ.
Примечание
Изменение метода оплаты после оформления заказа недоступно. Оформите новый заказ и выберите нужный метод оплаты.
При оплате произойдет переход на страницу платежной системы. Когда оплата пройдет, услуга активируется.
Можно сохранить способ оплаты, чтобы в дальнейшем не вводить заново платежные реквизиты. Сохранить можно данные банковской карты или электронного кошелька. Это можно сделать как в процессе оплаты, так и отдельно в меню Способы оплаты.
Сохраненные способы оплаты можно использовать для подписок — выбранные услуги будут автоматически продлеваться с указанной карты или электронного кошелька.
Проверка баланса и потраченных средств#
Баланс лицевого счета отображается в верхнем правом углу или на Главной странице в виджете Быстрый доступ.
Посмотреть информацию о средствах, списанных со счета за заказ товаров и услуг, можно в разделе Финансы — Расходы.

Где:
Наименование — товар или услуга, за покупку которой с счета были списаны средства;
Дата списания — дата, когда средства были сняты с счета;
Сумма — сумма, списанная за товар или услугу;
Оплачено платежами — платеж, с которого были взяты средства на оплату указанной услуги. Это может быть как авансовый, так и платеж за определенную услугу.
Информация о кредитном лимите#
Кредитный лимит — резерв средств, который позволяет заказывать услуги в долг в течение месяца. Сумма долга не может превышать лимит и должна быть погашена в установленные провайдером сроки.
Пример работы платформы с кредитным лимитом:
Первого числа каждого месяца биллинговая платформа формирует счета по неоплаченным расходам за месяц. После выставления счета необходимо произвести оплату до 15-го числа. С 16-го числа платеж станет просроченным. Для оплаты просроченного платежа дается отсрочка в 15 дней.
Если просроченный платеж не погашен, то 30-го числа кредитный лимит станет недоступен для использования.
Примечание
Пример
В декабре для оплаты и продления услуг был использован кредитный лимит. 1 января биллинговая платформа формирует счет, который необходимо оплатить до 15 января. Кредитный лимит остается доступным для оплаты заказов и продления услуг.
До 15 января оплата не поступила, и счет стал просроченным. Если просроченный счет не оплачивается, то 30 января доступ к кредитному лимиту будет заблокирован. Услуги, которые действуют в следующем месяце, например, до 20 февраля, останутся активными.
При блокировке недоступны:
возможность оплаты услуг;
продление услуг через корзину;
автопродление с лицевого счета.
При блокировке доступно:
пополнение лицевого счета;
автопродление с ССО (сохраненные способы оплаты).
Задолженность отображается в личном кабинете:
на главной странице;
в шапке страницы.

В момент выставления платежа будет получено уведомление. Если оплата не поступила, то поступят уведомления:
за три дня до срока оплаты;
на следующий день после срока оплаты;
за пять дней до даты блокировки;
в день блокировки.
Разблокировка#
История и счета отображаются в разделе платежи.
Заблокированные услуги, у которых установлено автопродление с лицевого счета, будут включены автоматически после оплаты просроченного платежа.
Информация о счете#
Счета, выставленные по неоплаченным расходам, имеют один из трех статусов:
к оплате — счет выставлен;
частично оплачен — оплачена часть расходов в платеже;
полностью погашен — все расходы в счете оплачены.
Состояния счета:
Счет только выставлен — на дашборде отображаются:
график с детализацией расходов по кредитному лимиту;
информация о выставленном счете с датами, до которых требуется внести оплату;
информация о блокировке услуг в случае просрочки платежа.
Счет не оплачен до даты отсрочки — на дашборде отображаются суммы:
доступно — остаток доступного кредитного лимита;
просрочено — сумма неоплаченных счетов;
не оплачено — сумма расходов на услуги, приобретенные в кредит после выставленного платежа.
Задолженность не оплачена — на дашборде появляется сообщение: Продление и покупка услуг заблокированы до погашения задолженности.