Оплата в личном кабинете#

В зависимости от настроек провайдера в личном кабинете доступно два вида платежей:

  • авансовый платеж – пополнение баланса Лицевого счета любым удобным способом, а затем оплата услуги с его помощью. Также можно включить автопродление с Лицевого счета и, таким образом, настроить автоплатеж для услуг;

  • оплата услуги выбранным методом оплаты — оплата услуги напрямую каким-либо методом оплаты, не задействуя при этом Лицевой счет. Например, банковской картой или переводом. Также можно сохранить данные банковской карты или электронного кошелька в Способах оплаты. Далее эту карту или кошелек можно использовать для оплаты услуг и оформления подписок на услуги.

При возникновении проблем с оплатой необходимо обратиться в службу поддержки.

Авансовый платеж#

Счет на авансовый платеж можно выписать, если необходимо пополнить баланс вашего лицевого счета и использовать эти средства на покупку новых услуг или продление существующих.

При создании авансового платежа без привязки к конкретной услуге в счете будет указано Авансовый платеж.

Пополнение баланса#

Чтобы пополнить баланс лицевого счета необходимо:

  1. Перейти на Главную страницу личного кабинета и нажать кнопку Пополнить в виджете Быстрый доступ.

../_images/pay_dost.png
  1. Указать сумму и выбрать метод оплаты.

../_images/pay_dost2.png
  1. Выбрать существующего плательщика или создать нового. Указать информацию о плательщике.

../_images/pay_dost3.png
  1. Указать информацию о плательщике.

../_images/pay_dost4.png
  1. Нажать кнопку Ок, чтобы подтвердить оплату. После этого откроется сайт выбранной платежной системы для осуществления платежа.

Средства будут зачислены на лицевой счет.

Баланс Лицевого счета отображается в правом верхнем углу и в виджете Быстрый доступ.

../_images/pay_dost5.png

Проверка баланса и потраченных средств#

Баланс лицевого счета отображается в верхнем правом углу или на Главной странице в виджете Быстрый доступ.

Посмотреть информацию о средствах, списанных со счета за заказ товаров и услуг, можно в разделе Финансы — Расходы.

../_images/histiry_rashodov.png

Где:

  • Наименование — товар или услуга, за покупку которой с счета были списаны средства;

  • Дата списания — дата, когда средства были сняты с счета;

  • Сумма — сумма, списанная за товар или услугу;

  • Не оплачено — неоплаченная часть расходов;

  • Оплачено платежами — платеж, с которого были взяты средства на оплату указанной услуги. Это может быть как авансовый, так и платеж за определенную услугу;

  • Налог — налоговая ставка для клиента.

Информация о кредитном лимите#

Кредитный лимит — резерв средств, который позволяет заказывать услуги в долг в течение месяца. Сумма долга не может превышать лимит и должна быть погашена в установленные провайдером сроки.

Пример работы платформы с кредитным лимитом#

Первого числа каждого месяца биллинговая платформа формирует счета по неоплаченным расходам за месяц. После выставления счета необходимо произвести оплату до 15-го числа. С 16-го числа платеж станет просроченным. Для оплаты просроченного платежа дается отсрочка в 15 дней.

Если просроченный платеж не погашен, то 30-го числа кредитный лимит станет недоступен для использования.

Примечание

Пример

В декабре для оплаты и продления услуг был использован кредитный лимит. 1 января биллинговая платформа формирует счет, который необходимо оплатить до 15 января. Кредитный лимит остается доступным для оплаты заказов и продления услуг.

До 15 января оплата не поступила, и счет стал просроченным. Если просроченный счет не оплачивается, то 30 января доступ к кредитному лимиту будет заблокирован. Услуги, которые действуют в следующем месяце, например, до 20 февраля, останутся активными.

При блокировке недоступны:

  • возможность оплаты услуг;

  • продление услуг через корзину;

  • автопродление с лицевого счета.

При блокировке доступно:

  • пополнение лицевого счета;

  • автопродление с ССО (сохраненные способы оплаты).

Задолженность отображается в личном кабинете:

  • на главной странице;

  • в шапке страницы.

../_images/credit.png

В момент выставления платежа будет получено уведомление. Если оплата не поступила, то поступят уведомления:

  • за три дня до срока оплаты;

  • на следующий день после срока оплаты;

  • за пять дней до даты блокировки;

  • в день блокировки.

Разблокировка#

История и счета отображаются в разделе платежи.

Заблокированные услуги, у которых установлено автопродление с лицевого счета, будут включены автоматически после оплаты просроченного платежа.

Информация о счете#

Счета, выставленные по неоплаченным расходам, имеют один из трех статусов:

  • к оплате — счет выставлен;

  • частично оплачен — оплачена часть расходов в платеже;

  • полностью погашен — все расходы в счете оплачены.

Состояния счета:

../_images/credit_tolko.png ../_images/credit_dont_pay.png ../_images/credit_dont.png