Служба поддержки#
При необходимости можно написать напрямую вашему провайдеру услуг, если возник какой-то вопрос или проблема. Сделать это можно с помощью тикета.
Тикет — это письмо, которое отправляется провайдеру. В рамках обращения он решает проблему или предоставляет необходимые консультации.
Как обратиться в службу поддержки#
Через личный кабинет#
Тикет можно отправить в меню наверху справа — Очередь запросов:

Чтобы создать тикет необходимо:
Нажать на кнопку Очередь запросов в меню наверху справа и нажать Создать:

Выбрать отдел, в который необходимо направить вопрос. Задать вопрос или описать проблему. Также можно выбрать услугу, к которой относится вопрос, и прикрепить файл к сообщению:

Нажать Отправить и дождаться ответа сотрудника.
Операции с тикетами#
В разделе Поддержка — Список запросов можно:
увидеть все тикеты от провайдера;
отправить ответ в тикете;
поместить тикет в архив, если вопрос по нему уже решен.
У тикета могут быть следующие статусы:
Есть новые сообщения — тикет еще не просмотрен, в нем есть новые сообщения от провайдера услуг;
Находится на рассмотрении — вы отправили ответ провайдеру, и он работает по заданному вопросу;
Просмотрен — провайдер ознакомился с вашим ответом и закрыл тикет.
