Служба поддержки#
При необходимости можно написать напрямую вашему провайдеру услуг, если возник какой-то вопрос или проблема. Сделать это можно с помощью тикета.
Тикет — это письмо, которое отправляется провайдеру. В рамках обращения он решает проблему или предоставляет необходимые консультации.
Как обратиться в службу поддержки#
Через личный кабинет#
Тикет можно отправить как со страницы Главная, так и из левого бокового меню в разделе Поддержка — Запросы.
Чтобы создать тикет необходимо:
На Главной странице в виджете Быстрый доступ нажать Задать вопрос.

Выбрать отдел, в который необходимо направить вопрос. Задать вопрос или описать проблему. Также можно выбрать услугу, к которой относится вопрос, и прикрепить файл к сообщению.
Нажать Отправить и дождаться ответа сотрудника.

Через Telegram#
Можно написать в службу поддержки через Telegram, если провайдер подключил работу с обращениями клиентов через мессенджер.
Чтобы включить работу с поддержкой через мессенджер и узнать имя бота провайдера необходимо:
Перейти в раздел Клиент — Настройки пользователя.
В блоке Настройка работы с Telegram активировать опцию Включить работу с поддержкой.

Написать боту провайдера из списка Поддержка.
Чтобы создать новый тикет через Telegram необходимо:
Написать боту провайдера сообщение
/createticket
.Выполнить предложенные ботом действия:
выбрать провайдера;
выбрать отдел;
ввести тему запроса;
ввести id услуги. Данный шаг можно Пропустить;
отправить сообщение. Максимальная длина теста 255 символов. Можно прикрепить до 5 файлов. Можно отправить несколько сообщений;
нажать Завершить, чтобы отправить информацию.
Чтобы обратиться по активным тикетам необходимо:
Написать боту провайдера сообщение
/start
. В ответ бот пришлет список активных тикетов.

Нажать на интересующий запрос, чтобы бот отобразил информацию о последнем тикете:
номер запроса;
тема запроса;
статус тикета;
последнее сообщение в тикете вместе с прикрепленными файлами.
Нажать Добавить ответ, чтобы начать работу с тикетом. Бот предложит ввести сообщение и прикрепить до 5 файлов. Максимальная длина сообщения 255 символов. Можно отправить несколько сообщений.
Нажать Завершить, чтобы отправить информацию.
Можно Поместить в архив решенный тикет, который находится в статусе Ожидает вашего ответа.

Операции с тикетами#
В разделе Поддержка — Список запросов можно:
увидеть все тикеты от провайдера;
отправить ответ в тикете;
поместить тикет в архив, если вопрос по нему уже решен.
У тикета могут быть следующие статусы:
Есть новые сообщения — тикет еще не просмотрен, в нем есть новые сообщения от провайдера услуг;
Находится на рассмотрении — вы отправили ответ провайдеру, и он работает по заданному вопросу;
Просмотрен — провайдер ознакомился с вашим ответом и закрыл тикет.