Служба поддержки#

При необходимости можно написать напрямую вашему провайдеру услуг, если возник какой-то вопрос или проблема. Сделать это можно с помощью тикета.

Тикет — это письмо, которое отправляется провайдеру. В рамках обращения он решает проблему или предоставляет необходимые консультации.

Как обратиться в службу поддержки#

Через личный кабинет#

Тикет можно отправить как со страницы Главная, так и из левого бокового меню в разделе Поддержка — Запросы.

Чтобы создать тикет необходимо:

  1. На Главной странице в виджете Быстрый доступ нажать Задать вопрос.

../_images/qiuc_dost.png
  1. Выбрать отдел, в который необходимо направить вопрос. Задать вопрос или описать проблему. Также можно выбрать услугу, к которой относится вопрос, и прикрепить файл к сообщению.

  2. Нажать Отправить и дождаться ответа сотрудника.

../_images/ask.png

Через Telegram#

Можно написать в службу поддержки через Telegram, если провайдер подключил работу с обращениями клиентов через мессенджер.

Чтобы включить работу с поддержкой через мессенджер и узнать имя бота провайдера необходимо:

  1. Перейти в раздел Клиент — Настройки пользователя.

  2. В блоке Настройка работы с Telegram активировать опцию Включить работу с поддержкой.

../_images/telegram_ask.png
  1. Написать боту провайдера из списка Поддержка.

Чтобы создать новый тикет через Telegram необходимо:

  1. Написать боту провайдера сообщение /createticket.

  2. Выполнить предложенные ботом действия:

    • выбрать провайдера;

    • выбрать отдел;

    • ввести тему запроса;

    • ввести id услуги. Данный шаг можно Пропустить;

    • отправить сообщение. Максимальная длина теста 255 символов. Можно прикрепить до 5 файлов. Можно отправить несколько сообщений;

    • нажать Завершить, чтобы отправить информацию.

Чтобы обратиться по активным тикетам необходимо:

  1. Написать боту провайдера сообщение /start. В ответ бот пришлет список активных тикетов.

../_images/tel_start.png
  1. Нажать на интересующий запрос, чтобы бот отобразил информацию о последнем тикете:

    • номер запроса;

    • тема запроса;

    • статус тикета;

    • последнее сообщение в тикете вместе с прикрепленными файлами.

  2. Нажать Добавить ответ, чтобы начать работу с тикетом. Бот предложит ввести сообщение и прикрепить до 5 файлов. Максимальная длина сообщения 255 символов. Можно отправить несколько сообщений.

  3. Нажать Завершить, чтобы отправить информацию.

Можно Поместить в архив решенный тикет, который находится в статусе Ожидает вашего ответа.

../_images/tel_arh.png

Операции с тикетами#

В разделе Поддержка — Список запросов можно:

  • увидеть все тикеты от провайдера;

  • отправить ответ в тикете;

  • поместить тикет в архив, если вопрос по нему уже решен.

У тикета могут быть следующие статусы:

  • Есть новые сообщения — тикет еще не просмотрен, в нем есть новые сообщения от провайдера услуг;

  • Находится на рассмотрении — вы отправили ответ провайдеру, и он работает по заданному вопросу;

  • Просмотрен — провайдер ознакомился с вашим ответом и закрыл тикет.