Служба поддержки#

При необходимости можно написать напрямую вашему провайдеру услуг, если возник какой-то вопрос или проблема. Сделать это можно с помощью тикета.

Тикет — это письмо, которое отправляется провайдеру. В рамках обращения он решает проблему или предоставляет необходимые консультации.

Как обратиться в службу поддержки#

Через личный кабинет#

Тикет можно отправить в меню наверху справа — Очередь запросов:

../_images/help1.png

Чтобы создать тикет необходимо:

  1. Нажать на кнопку Очередь запросов в меню наверху справа и нажать Создать:

../_images/help2.png
  1. Выбрать отдел, в который необходимо направить вопрос. Задать вопрос или описать проблему. Также можно выбрать услугу, к которой относится вопрос, и прикрепить файл к сообщению:

../_images/help3.png
  1. Нажать Отправить и дождаться ответа сотрудника.

Операции с тикетами#

В разделе Поддержка — Список запросов можно:

  • увидеть все тикеты от провайдера;

  • отправить ответ в тикете;

  • поместить тикет в архив, если вопрос по нему уже решен.

У тикета могут быть следующие статусы:

  • Есть новые сообщения — тикет еще не просмотрен, в нем есть новые сообщения от провайдера услуг;

  • Находится на рассмотрении — вы отправили ответ провайдеру, и он работает по заданному вопросу;

  • Просмотрен — провайдер ознакомился с вашим ответом и закрыл тикет.

../_images/help4.png