Пользовательское окно События#
Общая информация#
Окно События доступно в разделе Мониторинг — Проблемы — События и содержит таблицу, которая отображает список событий и соответствующие данные. Таблица включает интерактивные элементы для сортировки записей.
Над таблицей расположены элементы управления, которые расширяют возможности поиска и фильтрации, отображают количество найденных событий с учетом примененных фильтров.
Дополнительно есть кнопка для управления автоматическим обновлением данных.

При щелчке левой кнопкой мыши (ЛКМ) на событии в правой части экрана открывается боковая панель с подробной информацией о нем.

В правом нижнем углу под таблицей находится функция навигации для перехода между страницами.

Основная таблица с событиями#
Таблица содержит следующие поля по каждому событию:
Поле |
Описание |
---|---|
Крит. |
Уровень критичности события, выделенный цветом (активные события обозначаются ярким цветом, завершенные - тусклым):
|
|
|
Объект |
Объект мониторинга, к которому относится событие |
Проблема |
Проблема, которая инициирована или связана с данным событием |
Дата начала |
Дата и время первого прихода события в формате в соответствии с настройками локализации браузера |
Дата окончания |
Дата и время результирующего события в формате в соответствии с настройками локализации браузера. Поле может быть пустым, если событие еще активно |
Кол-во |
Количество таких событий, как результат подсчёта в процессе дедупликации |
Описание |
Краткое описание события |
Правая боковая панель#
При щелчке ЛКМ на событии активируется боковая панель справа. Панель содержит полную информацию о данном событии.
Чтобы скрыть боковую панель, пользователь может либо нажать на значок «крестик» в верхнем левом углу, либо щелкнуть ЛКМ в области вне боковой панели.

Поле |
Описание |
---|---|
Объект |
Объект мониторинга, к которому относится событие |
Дата начала |
Дата и время первого прихода события в формате в соответствии с настройками локализации браузера |
Дата окончания |
Дата и время результирующего события в формате в соответствии с настройками локализации браузера |
Последнее обновление |
Дата и время последнего прихода этого же события в формате в соответствии с настройками локализации браузера |
Статус |
Состояние события, указывающее, активно оно или уже завершено |
ID события |
Уникальный идентификатор события |
Критичность |
Уровень критичности события, выделенный цветом (активные события обозначаются ярким цветом, завершенные - тусклым) |
Группа событий |
Приходит от Event Adapter’а и по сути представляет собой краткое описание |
Ключ |
Ключ |
TTL |
Время до автоматического закрытия (для событий, по которым не приходит Resolution) |
Количество событий |
Количество таких событий, как результат подсчёта в процессе дедупликации |
Имя адаптера |
Имя адаптера |
Event processor flag |
Указывает обрабатывалось ли событие eventProcessor’ом |
Проблема |
Проблема, к которой относится событие |
Описание |
Более подробная информация о событии |
История изменений |
Кнопка для просмотра Истории изменения событий |
История изменения событий#
Чтобы посмотреть историю изменения конкретного события, нажмите кнопку «История изменений» на боковой панели этого события.
Это откроет дополнительную боковую панель с историей изменения данного события.
Чтобы скрыть боковую панель, пользователь может либо нажать на значок «крестик» в верхнем левом углу, либо щелкнуть ЛКМ в области вне боковой панели.

Дополнительные элементы#
Над таблицей находятся интерактивные элементы, которые расширяют функциональность и возможности окна События и аналогичны таким же элементам на странице Проблемы:

Элемент интерфейса |
Описание |
---|---|
Кнопка автообновления |
Эта кнопка позволяет пользователю управлять автоматическим обновлением данных на странице. По умолчанию данные обновляются каждые 60 секунд. Пользователь может приостановить автоматическое обновление, нажав на кнопку, и возобновить его, нажав на нее еще раз |
Поиск по заданной дате начала проблемы |
Этот поисковый инструмент позволяет быстро находить проблемы, которые были созданы в определенном диапазоне дат (параметр Дата начала). Пользователь может указать начальную и конечную даты и времена для поиска. В этом случае отобразятся только проблемы, попадающие в заданный интервал. Поиск по дате исключает поиск по динамическому временному интервалу |
Поиск по заданному временному интервалу |
Этот поисковый инструмент позволяет быстро находить проблемы, созданные в определенный период времени. Пользователь может выбрать один из предустановленных временных интервалов: последние 10 минут, 1 час, 3 часа, 12 часов и 24 часа. Поиск по динамическому временному интервалу исключает поиск по дате начала проблемы |
Поиск по статусу |
Этот переключатель позволяет фильтровать и отображать только активные или завершенные проблемы в таблице (параметр «Статус»). По умолчанию он включен на «Все» для исключения дефолтной фильтрации по этому признаку |
Активные фильтры по критичности |
Этот поисковый инструмент позволяет отфильтровать проблемы по критичности (параметр «Крит.»). По умолчанию он включен на «Все» для исключения дефолтной фильтрации по этому признаку |
Кнопка дополнительных фильтров |
Эта кнопка позволяет пользователю раскрыть/скрыть секцию для задания дополнительных фильтров |
Поиск по названию объекта мониторинга или описанию |
С помощью этой функции можно осуществлять поиск проблем на основе названия объектов мониторинга и описания проблем. Пользователь может ввести ключевые слова или фразы, характеризующие объекты или описание. В этом случае отобразятся только проблемы, соответствующие заданным поисковым критериям |