Пользовательское окно Проблемы#

Общая информация#

Окно Проблемы доступно в разделе Мониторинг и содержит две вкладки: Проблемы и «События».

На вкладке Проблемы расположена таблица, которая отображает список проблем и соответствующие данные. Таблица включает интерактивные элементы для сортировки записей.

Над таблицей расположены элементы управления, которые расширяют возможности поиска и фильтрации, отображают количество найденных проблем с учетом примененных фильтров.

Дополнительно имеется кнопка для управления автоматическим обновлением данных.

../../../_images/am_int1.png

По щелчку левой кнопкой мыши (ЛКМ) на событии в правой части экрана открывается боковая панель с подробной информацией о событии.

../../../_images/am_int2.png

В правом нижнем углу под таблицей находится функция навигации для перехода между страницами.

../../../_images/am_int3.png

Основная таблица с проблемами#

Таблица содержит следующие поля:

Поле

Описание

#

Уникальный идентификатор проблемы

Крит.

Уровень критичности проблемы, выделенный цветом (активные события обозначаются ярким цветом, завершенные - тусклым):

  • Critical - красный круг

  • Warning - желтый круг

  • Info - синий круг

  • Неизвестное значение - серый круг со знаком вопроса

Проблема

Краткая информация о проблеме с контекстной гиперссылкой на соответствующий дашборд в Grafana

Статус

Состояние проблемы, указывающее, активна она или уже завершена

Дата начала

Дата и время начала проблемы в формате в соответствии с настройками локализации браузера

Дата окончания

Дата и время окончания проблемы в формате в соответствии с настройками локализации браузера. Поле может быть пустым, если проблема еще активна

Уведомление

Статус уведомления о проблеме, обозначенный иконкой конверта, если уведомление отправлено или прочерком, если уведомление не отправлено

Объект

Название объекта мониторинга, к которому относится проблема

Описание проблемы

Краткое описание проблемы

Правая боковая панель#

При щелчке ЛКМ на проблеме активируется боковая панель справа. Панель содержит полную информацию о данной проблеме.

Чтобы скрыть боковую панель, пользователь может либо нажать на значок «крестик» в верхнем левом углу, либо щелкнуть ЛКМ в области вне боковой панели.

../../../_images/am_int2.png

Поле

Описание

Проблема

Краткая информация о проблеме

Объект

Название объекта мониторинга, к которому относится проблема

Дата начала

Дата и время начала проблемы в формате в соответствии с настройками локализации браузера

Дата окончания

Дата и время окончания проблемы в формате в соответствии с настройками локализации браузера. Поле может быть пустым, если проблема еще активна

Статус

Состояние проблемы, указывающее, активна она или уже завершена

Номер (ID) проблемы

Уникальный идентификатор проблемы

Критичность

Уровень критичности проблемы

Уведомление

Статус уведомления о проблеме, обозначенный иконкой конверта, если уведомление отправлено или прочерком, если уведомление не отправлено

URL

Гиперссылка на соответствующий дашборд в Grafana

Описание проблемы

Описание проблемы

Посмотреть события

Кнопка для контекстного перехода на страницу с событиями (подробнее в «Пользовательское окно «События»»)

Контекстный переход на страницу События#

Каждая проблема является результатом обработки одного или нескольких событий. Чтобы просмотреть исходные события, необходимо нажать кнопку Просмотреть события на боковой панели проблемы.

Это откроет контекстный переход в новом окне браузера с активным фильтром по соответствующей проблеме.

Дополнительные элементы#

Над таблицей находятся интерактивные элементы, которые расширяют функциональность и возможности окна Проблемы:

Элемент интерфейса

Описание

Кнопка автообновления

Эта кнопка позволяет пользователю управлять автоматическим обновлением данных на странице. По умолчанию данные обновляются каждые 60 секунд. Пользователь может приостановить автоматическое обновление, нажав на кнопку, и возобновить его, нажав на нее еще раз

Поиск по заданной дате начала проблемы

Этот поисковый инструмент позволяет быстро находить проблемы, которые были созданы в определенном диапазоне дат (параметр Дата начала). Пользователь может указать начальную и конечную даты и времена для поиска. В этом случае отобразятся только проблемы, попадающие в заданный интервал. Поиск по дате исключает поиск по динамическому временному интервалу

Поиск по заданному временному интервалу

Этот поисковый инструмент позволяет быстро находить проблемы, созданные в определенный период времени. Пользователь может выбрать один из предустановленных временных интервалов: последние 10 минут, 1 час, 3 часа, 12 часов и 24 часа. Поиск по динамическому временному интервалу исключает поиск по дате начала проблемы

Поиск по статусу

Этот переключатель позволяет фильтровать и отображать только активные или завершенные проблемы в таблице (параметр «Статус»). По умолчанию он включен на «Все» для исключения дефолтной фильтрации по этому признаку

Активные фильтры по критичности

Этот поисковый инструмент позволяет отфильтровать проблемы по критичности (параметр «Крит.»). По умолчанию он включен на «Все» для исключения дефолтной фильтрации по этому признаку

Кнопка дополнительных фильтров

Эта кнопка позволяет пользователю раскрыть/скрыть секцию для задания дополнительных фильтров

Поиск по названию объекта мониторинга или описанию

С помощью этой функции можно осуществлять поиск проблем на основе названия объектов мониторинга и описания проблем. Пользователь может ввести ключевые слова или фразы, характеризующие объекты или описание. В этом случае отобразятся только проблемы, соответствующие заданным поисковым критериям