Шаблоны сообщений#
Подсистема имеет встроенную систему уведомлений. Она используется для оповещения пользователей о важных событиях — автоматическое продление услуги, подтверждение регистрации, необходимость пополнить лицевой счет и т.п. Уведомления (сообщения) создаются и отправляются автоматически. Текст сообщений основан на EJS-шаблонах.
Для редактирования шаблонов необходимо перейти в раздел **Настройки — Шаблоны сообщений **, выбрать тип шаблона и нажать кнопку Шаблоны.
Все сообщения делятся на типы, в зависимости от способа отправки:
Email сообщения;
SMS-сообщения;
сообщения в меню уведомления;
сообщения для мессенджеров.
Настройка шаблона#
Каждый шаблон можно назначить только одному провайдеру. Если провайдер не выбран, то шаблон сообщения будет использоваться всеми провайдерами, у которых не назначен персональный шаблон.
Шаблоны сообщений поддерживают локализацию. Настроить локализованный шаблон можно только для активных встроенных локализаций. Каждая локализация шаблона может использовать разную разметку.
Страница редактирования шаблона сообщения:

Отписаться от рассылки#
Чтобы добавить к шаблону сообщения возможность отписаться от рассылки:
Перейти в раздел Настройки — Шаблоны сообщений — Email сообщения — Шаблоны.
Изменить имеющийся шаблон сообщений или создать новый.
Добавить к шаблону код:
Пример:
<div id="unsubscribe">
<hr size="1" color="#D5D5D5"/>
Вы получили это письмо, потому что зарегистрированы на сайте <%= project.name %>.
Вы можете отписаться от всех новостей компании <%= project.name %>, тем самым вы подтвердите, что отказываетесь получать уведомления обо всех значимых событиях и изменениях в работе сервиса, включая вопросы финансового и юридического характера.<br/><br/>
Я осознаю возможные последствия и хочу <a href="<%- billurl %>?func=unsubscribe&cmdhash=<%= cmdhash %>" style="color:#666" target="_blank">отписаться от новостей</a>.
</div>
Пример сообщения в рассылке:

Типы уведомлений, от которых нельзя отписаться:
восстановление пароля;
инструкция по восстановлению пароля по Email;
уведомление об успешном восстановлении пароля;
нарушения. Уведомление о приближении срока устранения нарушения;
нарушения. Уведомление о достижении предельного срока устранения нарушения;
нарушения. Уведомление о превышении максимально допустимого количества баллов нарушений;
уведомление об ошибках при регистрации профилей услуги;
активация Email адреса;
уведомление о создании плательщика;
экспорт персональных данных;
шлюзы. Уведомление о необходимости подтверждения адреса электронной почты;
шлюзы. Уведомление о невозможности однозначно идентифицировать клиента по Email адресу;
шлюзы. Уведомление об успешном подтверждении адреса электронной почты;
шлюзы. Уведомление о невозможности создания запроса по причине отсутствия свободных обращений;
шлюзы. Ошибка проверки отправителя сообщения;
проверка плательщика по Email;
проверка учетной записи по Email;
отправка акта выполненных работ;
регистрация нового пользователя;
уведомление о создании плательщика.