Заказы клиента#
Администратор может заказывать услуги для клиентов с аккаунта администратора или сотрудников провайдера без перехода в личный кабинет клиента. Оформление заказа администратором или сотрудником происходит с правами выбранного клиента и не дает дополнительных прав. Например, если клиенту недоступны какие-либо тарифы, то при заказе администратором это ограничение будет сохранено.
При оформлении заказа администратором переход в платежную систему не происходит. Оплату клиент производит самостоятельно.
Права#
Можно настроить права доступа сотрудников провайдера к заказам клиентов. Например, можно оставить доступ к странице с историей заказов клиента, но выключить возможность создавать новые заказы.
Чтобы настроить права доступа к заказу услуг для клиента необходимо:
Перейти в раздел Провайдер — Сотрудники и выбрать сотрудника, нажать кнопку Права.
Выбрать строку Клиенты, нажать Функции.
Установить нужные значения для разделов и опций с помощью кнопок Вкл. или Выкл.
Нажать кнопку Ok.
Выбрать строку Заказы и аналогичным образом установить нужные значения.

Заказы клиента#
Чтобы перейти к заказам клиента, необходимо открыть раздел Клиенты — Клиенты и выбрать нужного клиента, нажать кнопку Заказы. На странице отобразится история заказов клиента и краткая информация по ним:
id заказа;
дата и время заказа;
провайдер, у которого оформлен заказ;
статус заказа.

Чтобы увидеть больше информации, необходимо выбрать заказ и нажать Подробно. Для заказов с методом оплаты Банковский перевод можно Распечатать счет.
Для оформления нового заказа необходимо нажать Продолжить покупки.

Оформление заказа#
Оформление заказа возможно двумя способами:
создать новый заказ:
Нажать Создать и выбрать провайдера, нажать Далее.
Выбать и заказать нужный тариф для услуги.
Завершить оформление заказа.
оформить в заказ позиции из корзины клиента:
Нажмать Корзина` и выбрать провайдера, нажать Далее.
Выбрать позиции в корзине.
Завершить оформление заказа.